Троллейный шинопровод (гибкий) 4P

Гибкий троллейный шинопровод 4Р

Медные шины различного сечения позволяют выдерживать нагрузки электрического тока 40А, 63А. (в перспективе до 140А.)
Передача электрического тока к подключённому мобильному оборудованию производиться через подвижную каретку токоприёмника
Надёжный и прочный ПВХ корпус шинопровода приспособлен для эксплуатации при температурах от -20С до +70С.
Степень защиты — IP 23.
С легкостью обеспечивается токоподвод на непрямолинейных участках кранового пути
Возможна организация ремонтной зоны.


Сделать заказ / написать письмо

Скачать Опросный лист
 
№ п/п Тип шинопровода Расчет стоимости, руб Основные характеристики
1 4Р-4/40 11400 руб. + 1480 руб./м

Номинальный ток 40 А, 4 контакта в корпусе,
один концевой токоподвод,с кронштейнами на С32 профиле с прижимами,
без указателя наличия напряжения (светофор).

2 4Р-4/63 11540 руб. + 1610 руб./м

Номинальный ток 63 А, 4 контакта в корпусе,
один концевой токоподвод,с кронштейнами на С32 профиле с прижимами,
без указателя наличия напряжения (светофор).



Шинопровод представляет из себя запаенные в ПВХ медные шины (3, 4, 6 шт.). Одна сторона этих шин свободна для соприкосновения с медными контактами токосъемника.
Питание на шинопровод подается через натяжитель (с одной стороны или с двух) и/или через линейный подвод, который может быть расположен в любом месте шинопровода по его длине.
Надёжный и прочный ПВХ корпус шинопровода приспособлен для эксплуатации при температурах от -20С до +70С.
От провисания шинопровода защищают подвесы, расположенные через каждые 1,5…2 м. Эти подвесы крепятся на металлоконструкции пути с помощью кронштейнов.
С легкостью обеспечивается токоподвод на непрямолинейных участках кранового пути
Гибкий троллейный шинопровод 4Р
Шинопровод действительно гибкий. Его хранение и транспортировка происходит путем намотки на барабан.

Гибкий троллейный шинопровод 4Р
(пружины на натяжителе поставлены не правильно)
Натяжитель в данном случае не выполняет роль токоподвода

Гибкий троллейный шинопровод 4Р
Подвод тока к шинопроводу осуществен в более удобном месте. Линейный подвод питания может быть использован для организации ремонтной зоны.

Гибкий троллейный шинопровод 4Р
Крепление токосъемника на концевой тележке мостового крана

Гибкий троллейный шинопровод 4Р
Токосъемник установлен на шинопровод
В конструкцию токосъемника установлены пружины, которые прижимают контакты токосъемника к шинам шинопровода.

Гибкий троллейный шинопровод 4Р
Гибкий шинопровод можно установливать не только горизонтально, но и вертикально.

Гибкий троллейный шинопровод 4Р
При вертикальном расположении плоскости шинопровода появляется возможность без дополнительных усилий и финансовых трат использовать его на непрямолинейных путях.